ГлавнаяСведения об образовательной организацииСтруктура и органы управления образовательной организацией

Структура и органы управления образовательной организацией

Сведения об органах управления и структурных подразделениях

    Сведения о наличии положений о структурных подразделениях (об органах управления)с приложением копий указанных положений (при их наличии):

     

    У образовательной организации филиалов и других структурных подразделений нет.

     

    Управление школой осуществляется

    в соответствии с Законом Российской Федерации «Об образовании» и Типовым положением об общеобразовательном учреждении в Российской Федерации на принципах демократии, гуманизма, общедоступности, приоритета общечеловеческих ценностей, жизни и здоровья человека, гражданственности, свободного развития личности, защиты прав и интересов обучающихся, автономности и светского характера образования.

     

    Управление школой осуществляется на основе сочетания принципов единоначалия и самоуправления коллектива. В основу положена пятиуровневая структура управления:

     

    Первый уровень структуры управленияДиректор (руководитель) - (по содержанию – это уровень стратегического управления) – воплощает единоначалие и несущий персональную ответственность за все, что делается в школе всеми субъектами управления.

    Директор школы определяет совместно с педагогическим советом школы стратегию развития учреждения, представляет её интересы в государственных и общественных инстанциях.

    Директор школы несет персональную юридическую ответственность за организацию жизнедеятельности школы, создает благоприятные условия для развития школы.

    Второй уровень структуры - органы самоуправления, имеющие тот или иной правовой статус: педагогический совет, родительский комитет, общее собрание трудового коллектива.

    Субъекты управления этого уровня обеспечивают единство управляющей системы в целом, определяют стратегическое направление развития школы, всех ее подразделений.

    Третий уровень структуры управления – уровень заместителей директора (по содержанию – это уровень тактического управления). Каждый член администрации руководит определенным направлением или подразделением учебно-воспитательной системы согласно своему административному статусу.

    Этот уровень выступает звеном опосредованного руководства директора образовательной системой. Его главная функция согласование деятельности всех участников процесса в соответствии с заданными целями, программой и ожидаемыми результатами, то есть добиваться тактического воплощения стратегических задач и прогнозов.

    Четвертый уровень организационной структуры управленияуровень учителей, педагогических работников и функциональных служб, структурных подразделений школы (по содержанию – это уровень оперативного управления).

    Методические объединения, методический семинар – структурные подразделения методической службы школы.

    Пятый уровень организационной структуры уровень учащихся, родителей, органов ученического самоуправления (по содержанию – это уровень оперативного управления, но из-за особой специфичности субъектов, этот уровень скорее можно назвать уровнем «соуправления»).


    Структурных подразделений в школе нет
    • Структурных подразделений в школе нет:
      Структурных подразделений в школе нет
      Адрес:
      Структурных подразделений в школе нет
      Телефоны:
      84153166045 (приемная)


Яндекс.Метрика